Применение промо наклеек и специфика их изготовления

Применение промо наклеек и специфика их изготовления

Дорогой коллега!
Разреши представить тебе мою краткую заметку о стикерах для промо розыгрышей, технологии их изготовления, сферах их использования, а также их видах.

Мoё имя Лепцоева Инга, и я работаю рекламистом в пермском BTL агентстве. Агентство довольно крупное, но весьма творческое.

Почти всегда клиенты нашего рекламного агентства просят сделать недорогую и эффективною рекламу.
Наше рекламное агентство как правило выступает за запуск рекламного розыгрыша, так как розыгрыш это всегда более действенная реклама.
И у нас зачастую имеется адекватное этому решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы товара заказчиков не обязательно нужно использовать что-то дорогое. Зачастую существует дешевый, но вместе с тем действенный способ. Например, очень часто мы можем предложить напечатать стикер для акции. Обычно рекламодатели предпринимают рекламные розыгрыши для продвижения предприятия или продукции. Согласно действующему закону устраивать промо розыгрыши имеют право любые организации. Для конечного покупателя участие в промо розыгрыше безвозмездно. Покупателю требуется лишь купить продукт, участвующий в промолотерее. Выигрыш в промо розыгрыше бывает разнообразным, но обычно это товар, который дает рекламирующая организация.

Что вообще называют наклейками для стимулирующей акции? Давайте для начала установим, что же такое простой стикер. Как правило это всего лишь печатное изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, при этом, главной характерной особенностью этикетки является наличие клеевого слоя.

Несомненно, в рекламе бывает большое количество разновидностей, на которые делятся наклейки по своему назначению.

Ниже часть примеров:

  • Информационные этикетки, нужные чтобы донести до покупателя изделия с сведениями о товаре
  • Промо этикетки, необходимые для того, чтобы побудить потенциального клиента приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для размещения бренда компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Нужны для украшения упаковку продукта и повысить ее привлекательность

В чем же же заключается характерное различие именно стикеров для акций от остальных типов стикеров? На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также обязательно имеется информация условии проведения лотереи. В прочем дизайн таких этикеток обусловлен только фантазией и желанием спонсора.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции:

двухслойные этикетки

Также, оказывается, стикеры бывают разными по техническому устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать и отклеивать заново
  • Одноразовые, или этикетки, которые не приклеиваются второй раз после отклеивания
  • Двухслойные этикетки с информацией не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с данными позади липкого слоя
  • Многостраничная наклейка-брошюра
  • Скреч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, на них стирают особый стираемый скрейч слой

Как уже писали, бывает немало видов промо стикеров. Именно поэтому, наше агентство в большинстве случаев сумеет предложить подходящее техническое решение для организации лотереи с любым бюджетом, для тиражей от 1000 шт до нескольких миллионов шт.



Free porn videos