Штендеры: реклама, которую видят все.

Каждый начинающий и опытный бизнесмен задается вопросом: как мне повысить рентабельность и объемы продаж моего товара? Вопросы столько же просты, сколько и важны. Чтобы ответить на данный вопрос, нужно окунуться в сферу рекламы. Что же такое реклама?

Что такое реклама известно практически каждому человеку, даже не интересующегося сферой бизнеса.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Существует множество видов рекламы, но сегодня мы поговорим об одном конкретном ее виде - штендерная реклама.

Штендеры представляют собой одно или двусторонние рекламные щиты в виде раскладного "домика". Чем же выгоднее штендерная реклама от других видов реклам?

Как известно, чтобы получать хороший доход в своем бизнесе, требуется не просто рекламное продвижение товара, но важно еще, как именно вы будете рекламировать товар. Вот тут и отдается предпочтение штендерам. Основными преимуществами штендеров являются такие немаловажные показатели как: цена, оперативность, мобильность и, самое главное, привлечение наибольшего количества клиентов. Основной целью предпринимателя является донести информацию о своем товаре как можно большему количеству потребителей (клиентов). Так как сейчас век информационных технологий, то все более популярной и выгодной становится электронная реклама - реклама на ресурсах сети Интернет. Но ведь не каждому человеку доступен данный вид рекламы, по этому опять же предпочтение отдается наружной рекламе, а именно, штендерам.

В основном штендеры устанавливаются вблизи социально необходимых и часто посещаемых объектов: кафе, рестораны, магазины, бары, офисные здания и т. д.

Установка штендеров несет в себе наибольшую эффективность, если ваша организация не находится в зоне видимости существующего потока людей.

Еще одним немаловажным фактором при выборе рекламы является мобильность. Современные материалы, используемые на штендере, позволяют быстро сменить содержание на нем.

Чтобы более детально и углубленно разобраться, что же такое штендеры, рассмотрим его отдельные составляющие части.

Поля штендера - это носители информации (текст или фотографии). Для изготовления полей штендера используются такие материалы как: тонкий пластик, оргалит, поликарбонат, оцинкованный металл. Так как материалы разные, то и цена их, соответственно, будет отличаться.

Рассмотрим каждый из них.

Использование тонкого пластика допускается в том случае, если штендер устанавливается в помещении, так как при низких температурах на открытом воздухе пластик становится хрупким.

Поликарбонат является достаточно хорошим решением при выборе материала при изготовлении штендера. Он достаточно ударопрочный, свето и температуроустойчивый, но у него также есть свои недостатки - неустойчив к ветру.

Использование оргалита влечет за собой более низкие капиталовложения, но это компенсируется большими минусами с точки зрения условий его использования. Этот материал имеет высокую гигроскопичность и низкую ударопрочность.

Оцинкованная сталь является основным материалом при производстве полотен.

Итак, разобравшись с материалами, перейдем к не менее значимой составляющей штендера - рекламное поле.

Рекламное поле является важнейшей частью штендера, потому что именно оно несет в себе всю информационную нагрузку о товаре или организации. При размещении информации особое внимание уделяется месту ее размещения, так как это напрямую влияет на ее привлекательность со стороны проходящих мимо людей. В тоже время реклама должна быть четкой и доступной, не должна быть запутанной и похожей на рекламу организации, размещенной рядом.

Объем информации и цветовое решение также играют важную роль. Не следует размещать слишком большой объем информации, так как это приведет к уменьшению шрифта и, как следствие, ухудшению читаемости и восприимчивости. При заполнении рекламного поля большой акцент делается на логотип. Он должен быть достаточно большим и ярким, чтобы легко читался и узнавался. Сочетание цветов должно быть ненавязчивым и контрастным.



Free porn videos