Использование наклеек для промо розыгрышей, технология их изготовления

Уважаемый читатель!
Позволь познакомить с краткой статьей о промоэтикетках, технологиях их изготовления, области их использования, а также их отличительных чертах.

Мое имя Саманова Татьяна, и я работаю бренд менеджером в питерском рекламном агентстве. Агентство довольно крупное, но весьма творческое.

Практически всегда наши заказчики просят сделать результативную и бюджетную рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, всегда выступаем за проведение рекламной лотереи, так как лотерея это как правило более результативная кампания.
А также, у нас как правило есть хорошее решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламы продукции заказчика не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Всегда можно применить простой, дешевый, но действенный вариант. Например, довольно часто агентство может предложить произвести стикер для акции. Как правило рекламодатели проводят промолотереи для продвижения фирмы или продукта. В соответствии законодательству делать промо-лотереи имеют возможность все компании. Для розничного покупателя участие в рекламном розыгрыше не оплачивается. Покупателю необходимо лишь купить продукт, принимающий участие в упомянутой лотерее. Приз в промо розыгрыше допускается самым разным, но обычно это продукт, который дает рекламирующая фирма.

Что же именуют этикетками для рекламного розыгрыша? Давайте для начала установим, что такое обычные стикеры. Обычно это просто типографское изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, иначе говоря, основной характерной особенностью этикеток является присутствие клеевого слоя.

Специалисты знают, что в реальности имеется великое количество разновидностей, на которые подразделяются наклейки по предназначению.

Вот только несколько примеров:

  • Информационные этикетки, имеющие целью донести до потребителя продукции с данными о продукции
  • Рекламные этикетки, созданные для того, чтобы заставить клиента приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Используются для помещения логотипа компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку и повысить ее привлекательность

В чем же же отличие именно наклеек для промо акций от иных типов этикеток? На такой стикере в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также имеется и информация об условиях проведения рекламного промо розыгрыша. В другом дизайн этих стикеров зависит лишь от фантазий и желаний спонсора.

Посмотрите, как выглядит наклейка для акции

двухслойные этикетки

Кроме того, оказывается, этикетки могут различаться по своему техническому устройству.

А именно:

  • Многоразовые, то есть наклейки, которые получится отклеивать и приклеивать многократно
  • Одноразовые, или стикеры, которые не липнут второй раз после того, как их отклеют
  • Двухслойные стикеры с информацией как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двухсторонние этикетки с рекламой под липким слоем
  • Многослойная наклейка-брошюра
  • Скрейч стикеры. Такие промо этикетки не отклеивают, на них стирают защитный скретч слой

Как мы уже писали ранее, бывает немало видов стикеров для розыгрышей. И значит, наше маркетинговое агентство в большинстве случаев может найти подходящее полиграфическое решение для проведения промо акции с любым бюджетом, с тиражами от 1000 шт до миллионов штук.